Если вам только предстоит стать заказчиком контекстной рекламы на Яндекс.Директ, и уже решили, что будете нанимать исполнителя для этого вида работ, советы в этой статье позволят сделать вам это быстро, грамотно и избежать типичных ошибок.
Что в первую очередь интересует заказчика услуг? Смотрим типичный пример объявления на free-lance.ru
Такое объявление равносильно: «Хочу построить дом, предлагайте цену». У многоэтажки на Крайнем Севере и дачного домика в Подмосковье цены и сроки будут разными.
Чтобы сэкономить время на вопросы-ответы, пишем задание правильно:
1. Указываем адрес веб-сайта для которого нужна реклама.
2. Указываем регионы показа рекламы: Россия, СНГ, отдельные города и регионы России.
3. Указываем предполагаемый бюджет, можно в формате от-до, или прямо указывать, просим рассчитать бюджет.
4. Желательно указывать ожидаемые результаты или для чего нужна реклама. Вариант — попробовать тоже нормальный.
Получим что-то вроде этого:
На основании это информации, специалист по контекстной рекламе сможет предоставить:
— прогноз бюджета на рекламу на Яндекс.Директ
— стоимость услуг на ведение рекламы на Яндекс.Директ.
Если вы публикуете тендер на фриланс-биржах или отправляет запрос в агентство по контекстной рекламе, ответ вам придет быстро и вы сможете выбрать исполнителя.
О том, как выбрать исполнителя по контекстной рекламе, какие вопросы задавать и как оценивать профессионализм кандидата, в следующей статье.
при перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.