Кому не подходит реклама на Яндекс.Директ

Контекстная реклама, самый популярный вид рекламы во всем мире, но есть ситуации и бизнесы, для которых она не подходит или не столь эффективна, как другие инструменты продвижения.

Какие же это ситуации?

Так как контекстная реклама — это показ рекламных объявлений в ответ на ключевой запрос пользователя, то первое и самое существенное ограничение для использования контекстной рекламы — малое количество запросов на поиске в регионе.
Приближенная проверка — это сумма всех запросов в вашей тематике должна быть более 10 000 штук/мес.
2014-01-29_1100

Если запросов мало, то это означает, что либо потребители этого товара или услуги не используют интернет, для поиска, либо спрос на этот товар невелик.
Для большинства городов с населением менее 500 000, реклама товаров и услуг на поиске менее эффективна чем поисковое продвижение или реклама в социальных сетях.

Проверить количество запросов можно при помощи бесплатного сервиса wordstat.yandex.ru

2. Большая аудитория горящие путевки в турцию, несформированный спрос.

К этой категории могут относится сервисы, товары, принцип работы и назначение которых необходимо объяснять пользователю.

Например, требуется рекламировать мобильное приложение, которое сортирует информацию в зависимости от интересов пользователя. Круг потенциальных пользователей очень широк — все владельцы мобильных устройств, но какие ключевые запросы подобрать, чтобы заинтересовать пользователей установить приложение? Пользователь прекрасно жил все это время без этого приложения, а все преимущества и выгоды, в 75 символов контекстного объявления не уместишь.
В таких случаях, первичное информирование о продукте можно делать при помощи медийной рекламе, где в анимационном виде можно показать как работает продукт, какие выгоды дает его использование.

Например онлайн-консультант. Этот новый способ коммуникации с пользователем на сайте появился всего пару лет назад. Прежде чем сформировался устойчивый спрос на поиске, реклама и продвижение продукта осуществлялось другим способом.

3. Узкая  аудитория, специализированое предложение.

Например, есть уже сформированные сообщества, где собирает аудитория по очень узкой тематике. Например специалисты по подбору персонала точно проводят много времени на сайтах с вакансиями, юристы — на сайтах с законодательством и т.д.
Если ваш продукт предназначен для этой аудитории, при помощи информационной статьи на таком сайте вы быстрее прорекламируете свой продукт, чем при помощи контекста.

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.