Что такое контекстная реклама на Яндекс.Директ и по какому принципу она показывается?
Контекстная рекламат Яндекс.Директ — это текстовое объявление рекламодателя, которое показывается в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе yandex.ru
Разберемся что к чему.
Есть поисковая система Яндекс. Пользователи вводят свои запросы в желтую поисковую строку
Например, пользователь ищет куда бы сходить в пятницу вечером и набирает в поисковой строке «концерты москва». После того, как он нажал на кнопку «Найти», он видит страницу поисковой выдачи:
Это так называемый «топ-10» — первая страница поисковой выдачи, на которой показаны ссылки на 10 веб-сайтов. Кликнув на такую ссылку, пользователь попадает на сайт и там уже находит то что ему нужно. Поисковая выдача — основной источник посетителей для большинства веб-сайтов.
Если ваш сайт не находится в поисковой выдаче, а вы хотите чтобы он там был, самый быстрый способ это сделать — купить контекстную рекламу. Блок контекстной рекламы выделен светло-желтым прямоугольником и показывается в 2 местах на странице поисковой выдачи.
Как вы уже заметили, на странице 2 блока с рекламой — в самом верху страницы, сразу под желтой поисковой строкой Яндекса. И внизу страницы — после поисковой выдачи.
Эти два блока называются — спецразмещение и гарантированные показы.
Блок Спецразмещение: — показ до 3 рекламных объявлений
Блок Гарантированные показы — показ до 4 рекламных объявлений внизу страницы. Блок Гарантированные показы может быть показан справа от поисковой выдачи.
Кроме этого, есть блок Динамические показы — до 5 рекламных объявлений на 2 и последующих страницах поисковой выдачи.
Кроме этого, реклама Яндекс.Директ может быть показана на сервисах Яндекса и на сайтах-партнерах (Рекламная сеть Яндекса или сокращенно РСЯ). В сети РСЯ объявления можно показывать с изображением.