Привели трафик на Wildberries с помощью myTarget и Директа. Мини-кейс

Мини-кейс от Игоря Дмитриева Статистика за месяц по ДиректуПоказы – 403886Клики – 4055Расход – 22284 руб Статистика за месяц по myTarget:Показы – 763169Клики – 4918Расход – 33956 рубСр. цена клика- 6,9 руб В Директе запущено 48 объявлений: 12 товаров, по 2 креатива по 2 текста объявленийВ MyTarget 36 объявлений: 12 товаров, 3 формата (баннер, карусель, …

Привели трафик на маркетплейс через myTarget

Мини-кейс Наступила эра маркетплейсов, задвинув за собой классические интернет-магазины. Многие не зря задаются вопросом, как выжить, когда есть такие сильные конкуренты. Чтобы хоть как-то конкурировать, нужно иметь эксклюзивный ассортимент и удобную доставку. Цена тоже играет немаловажную роль. Поэтому с маркетплейсами лучше всего — дружить! Но вот ситуация: ваши конкуренты уже размещаются на Wildberries, Ozon и …

Как купить контекстную рекламу?

Для начала разберемся с понятиями. Контекстная реклама — это реклама в поисковой системе Яндекс. Рекламное объявление показывается в ответ на поисковый запрос пользователя. Например «купить холодильник» — показывается рекламное объявление. Кому платить деньги за контекстную рекламу? Каждый раз, когда пользователь переходит на ваш сайт по рекламному объявлению — Яндекс берет плату — стоимость за клик. Таким образом, чтобы купить …

Как посчитать стоимость контекстной рекламы для бизнеса?

Так давайте же посчитаем, во сколько она вам обойдется реклама на Яндекс.Директ, вдруг это недорого? Из чего состоит стоимость контекстной рекламы 1) Рекламный бюджет; 2) Стоимость работы по настройке. Рекламный бюджет — это те деньги, которые вы заплатите рекламной системе (Яндекс.Директ или Google Adwords), за показ и клики по вашим объявлениям. Стоимость работ по настройке …

Контекстная реклама в B2B. Эффективная реклама бизнеса

Эффективность рекламы во многом зависит от подхода. Понимание отличий контекстной рекламы B2B и B2C-сегментов, их особенностей и специфики продвижения, позволяет принимать взвешенные и эффективные решения на пути к достижению бизнес-целей. В B2B контекстная реклама это достаточно неоднозначный инструмент и не всегда он дает нужные результаты. Поэтому особенно важно использовать системный подход с сопоставлением конкретных задач …

YouTube для вашего бизнеса

В наше время, все чаще рекламодатели хотят протестировать такой канал рекламы, как Youtube. Это абсолютно оправдано, так как рекламная площадка уже несколько лет занимает лидирующие позиции и становится популярнее “первого канала” на ТВ. Во время пандемии, пока все сидят дома, Youtube захватил еще больше зрителей, увеличив долю просмотра на телевизорах до 40%, не говоря уже …

Как снизить стоимость заявки для интернет-магазина

Уменьшение стоимости заявки с рекламы – одна из основных задач маркетолога по оптимизации рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый, кто работал с Яндекс.Директ или Google Ads, хотя бы раз сталкивался с задачей уменьшить стоимость заявки. CPO (Cost per Order) — cтоимость заявки – один из важнейших показателей эффективность рекламы. CPO — это сколько бизнес платит за оставленную …

Другие виды рекламы на YouTube

Текстовые и графические объявления на YouTube Для текстовой и графической рекламы используются объявления размером 300×250 и 300×60. Что важно знать: Этот вариант дешевле In-Stream’а. Объявления отображаются только на десктопе и планшете, т.е. пользователи мобильного интернета рекламу не увидят. Для настройки таргетинга на определенные видео/каналы, используйте их URL при таргетинге на места размещения. Объявления на YouTube …

Типы таргетинга рекламы YouTube

Для рекламных кампаний в YouTube доступны почти все типы таргетинга, что и для рекламы в Поиске и КМС. Аудитории по Интересам Для создания обычной аудитории по интересам выберите раздел Аудитории → «Каковы их интересы и привычки» и дальше выделите те сферы, которые характерны для вашей целевой аудитории. Чтобы создать особую аудиторию по интересам, выберите «Каковы …

Требования к рекламному видеоролику

Ниже описаны рекомендации по форматированию видео, обеспечивающие самое высокое качество роликов на YouTube. YouTube рекомендует партнерам добавлять видео в максимальном разрешении. Это повысит вероятность того, что ваши ролики будут показываться в высоком качестве (HQ). Обратите внимание, что YouTube всегда повторно кодирует видео, чтобы оптимизировать качество воспроизведения. Формат файла. Желательно добавлять видео в двух форматах – …