Привели трафик на маркетплейс через myTarget

Мини-кейс

Наступила эра маркетплейсов, задвинув за собой классические интернет-магазины. Многие не зря задаются вопросом, как выжить, когда есть такие сильные конкуренты. Чтобы хоть как-то конкурировать, нужно иметь эксклюзивный ассортимент и удобную доставку. Цена тоже играет немаловажную роль. Поэтому с маркетплейсами лучше всего — дружить!

Но вот ситуация: ваши конкуренты уже размещаются на Wildberries, Ozon и Яндекс. Маркет. Имеют многочисленные отзывы и более высокую позицию в выдаче самого маркетплейса. Что делать в такой ситуации?

У нас есть решение — рекламировать карточки ваших товаров через контекстную и таргетированную рекламу в соц. сетях.

Сегодня мы рассмотрим живой пример из нашей практики. Клиент: armed, медицинское оборудование. Рекламная система: myTarget. Ведем трафик на: Ozon.

За этот май мы получили: 5582 клика по средней цене 8,6 руб. CTR в среднем от 0,37 до 1,1 % — хороший показатель для myTarget и для медицинской тематике.

Клиент отлично ведет Ozon: отвечает на все отзывы, хорошо заполняет описание товаров.

Маркетплейс — сильный соперник и отличная альтернатива сайтам. С помощью контекста и таргетинга вы можете увеличить трафик на карточки товаров, соответственно привлечете больше покупателей. Смело пользуйтесь данным приемом!




Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.