Относительно недавно завершился бета-тест стратегии с оплатой за конверсии в Директе. Теперь протестировать стратегию на своих рекламных кампаниях могут все желающие!
У нас уже появился опыт с данной моделью оплаты за конверсии и с уверенностью можем сказать, что не всем подойдет такая стратегия.
Минусы:
— Бюджет одной рекламной кампании должен быть в 20 раз больше, чем CPO, которое вы установили. То есть, если CPO у вас 1000 рублей, то бюджет одной кампании должен быть минимум 20 000 рублей в неделю, а кампаний может быть много. Понятно, что не на каждую рекламную кампанию можно установить такую стратегию, только на часть.
— Стратегия не будет работать оптимально, если у вас не достигается цель, которую вы установите 20 раз.
— Также мы столкнулись с тем, что трафик на некоторых рекламных кампаниях пропал. Это негативный момент, однако мы быстро предприняли меры и изменили стратегию без оплаты за конверсию и вернули трафик.
Плюсы:
— Вы не платите за клики, только за конверсию и ровно столько, сколько указано.
Вывод – тестируйте новые возможности, которые вам предлагает Директ, но не забывайте отслеживать результат! Обращайтесь к специалистам, которые помогут вам выбрать оптимальную для ваших рекламных кампаний стратегии.
Если вам нужна контекстная реклама или консультация, пишите нам в группу или звоните по номеру 8-961-443-33-32. Будем рады общению!