Для того, чтобы счетчик Яндекс.Метрики верно подсчитывал переходы с рекламной кампании на Яндекс.Директ, необходимо связать счетчик с кампанией. При этом не обязательно, чтобы эти два сервиса находились на одном аккаунте.
Для подключения нам понадобится:
1. Н.омер Яндекс.Метрики — 1 шт
2. Рекламная кампания в Директе — неограниченное количество штук.
Для того, чтобы узнать номер Яндекс.Метрики, заходим в аккаунт metrika.yandex.ru. На первом экране, справа от ссылки на сайт, указан номер счетчика. Копируем эти цифры.
2. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ direct.yandex.ru. Вкладка «Активные кампании», ссылка «Параметры».
в открывшемся окне параметров, листаем в самый низ страницы, до кнопки «сохранить» и кликаем на ссылку «показать расширенные настройки»
Откроется дополнительное окно настроек. Нажимаем на кнопку «задать» и появившемся окне вписываем номер Метрики, который мы узнали раньше. Нажимаем «ок» и кнопку «сохранить».
ВАЖНО! Номер Метрики нужно указать для ВСЕХ рекламных кампаний в Директе. Если у вас их 50 штук, подобную операцию надо будет сделать 50 раз.
На забываем ставить галочку напротив «Мониторинга сайта», чтобы кампания останавливалась, если вдруг сайт перестал работать (такое бывает и часто, поверьте).
Остались вопросы? задайте их в комментариях!
Лень возится с правильными настройками счетчиков и кампании? Доверьте эту работу профессионалу. На вашу заявку на web@infodonsk.ru ответят в течении рабочего дня.