Для анализа результатов рекламной кампании, воспользуемся таким инструментом, как отчет по рекламной кампании в Яндекс.Директ.
1. Заходим в свой аккаунт на direct.yandex.ru.
2. В разделе «Активные кампании» заходим в раздел «Статистика» по кампании:
3. В разделе «Статистика» переходим на вкладку «Общая статистика»:
4. На вкладке «Общая статистика» задаем период, за который хотим посмотреть отчет по кампании (например «90 дней»), ставим галочку «показать детальную статистику», нажимаем кнопку «ПОКАЗАТЬ»:
5. Сформируется отчет. Если объявлений много, он может быть очень длинный. Листаем в самый низ страницы:
Отчет выгружается по нажатию на ссылку «Скачать в виде xls-файла».
6. Отчет можно сохранить на компьютер или сразу посмотреть:
В отчете выгружаются:
— текст объявлений
— ключевые слова, по которым показывается каждое объявление
— количество показов объявления
— количество кликов
— CTR, %
— расход в y.e, (1 y.e = 30 рублей)
— средняя цена клика в y.e.
— глубина просмотра (страниц)
— конверсия цели, в %
— цена цели в у.е.
При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна