Вводная информация
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/1.jpg)
Меня зовут Дмитриев Игорь, я исполнительный директор агентства Веб-Инфодонск. Клиент попросил не раскрывать название интернет-магазина, чтобы прямые конкуренты в рекламной выдаче не использовали эту информацию для конкурентной борьбы и кейс не повлиял на изменения достигнутых высоких результатов.
Клиент – интернет-магазин запчастей для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и другой электроники. Он обратился в наше агентство в октябре 2018 года с целью настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ под большое количество товаров. До этого был опыт настройки рекламы на группы товаров: аккумуляторы, тачскрины, дисплеи, шлейфы и другие запчасти для мобильной техники, по довольно общим запросам. Желаемого результата данный подход не принес, и реклама работала в минус.
Оценив объем работы, мы пришли к решению, что нужно подключать сервис автоматической генерации объявлений по yml-фиду для каждого отдельного товара.
Для этого мы выбрали сервис Alytics, так как у него хороший функционал для данной задачи, довольно понятный интерфейс и у нас уже был удачный опыт настройки Рекламных кампаний через Alytics для интернет магазина v8t.ru (см. кейс от 22 августа 2018г) — Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек.
Подготовка фида и настройка шаблонов
Основным целевым показателем рекламной кампании являлся CPO — Стоимость покупки. При этом плановый CPO отличался для разных категорий товаров.
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/2.jpg)
Нас очень обрадовал системный подход клиента к расчету CPO, настройке фида и быстрая обратная связь по всем вопросам.
Для того чтобы объявления получились информативными и красивыми мы дали клиенту рекомендации по изменению фида и на выходе получили вот такие офферы.
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/3-1024x621.jpg)
Следующим шагом мы настроили шаблоны генерации.
Мы использовали разные шаблоны в разных группах товаров, чтобы заголовки получались максимально информативными. Вот один из примеров – в первый заголовок мы поместили тег <name> и отминусовали все символы и слова, которые напрямую на название продукта не влияют.
В поле текст мы поместили цену, с тем расчетом, что Яндекс автоматически будет подтягивать эту часть текста во второй заголовок. А остальную часть текста заполнили общим текстом «Оригинальные запчасти для мобильных устройств! Гарантия!»
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/4.jpg)
Для того чтобы те товары, у которых название более 35 символов (ограничение 1 заголовка в Директе) тоже попали под шаблон генерации мы создали дополнительные шаблоны, в которых часть слов в конце отрезалась, если они не проходили ограничение в 35 символов.
В шаблонах ключевых слов мы использовали название и модель товара, а также синонимы названия, например:
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/5.jpg)
Мы сгенерировали рекламные кампании по основным категориям — аккумуляторы, тачскрины, и дисплеи, подключили биддер и запустили рекламу.
Результат
После генерации основных объявлений получилось 12 791 объявление. Каждое объявление ведет на страницу с карточкой товара.
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/6.jpg)
Мы включили ручное управления ставками и использовали биддер. В биддере поставили стратегию 75% объема трафика при ставке не выше 15 рублей. И получили следующие результаты:
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/7-1024x230.jpg)
Уже в первый месяц после запуска у нас получилось перевыполнить целевые показатели по CPO и за 77 000 рублей получить 350 заказов на сайт, со средней ценой на привлечение 1 заказа – 219 рублей.
Что примечательно, в марте мы провели тест, изменив стратегию в биддере на 100% объема трафика при ставке не более 20 рублей. В итоге получили увеличение цены клика почти в 2 раза, а процент конверсии остался прежним. Из-за чего средний CPO вырос до 376 рублей.
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/8-1024x571.jpg)
Поэтому мы вернули предыдущие настройки, и показатели по основным категориям – аккумуляторам и тачскринам в течении 1 месяца восстановились и продолжили снижаться.
В процессе работы с рекламными кампаниям, мы также проводили углубленную аналитику поведения пользователей в разрезе пола/возраста, времени суток, региона пребывания, устройства с которого был визит и браузера с помощью Яндекс.Метрики.
К примеру, мы высчитали, что при средней цене клика в 5 рублей для достижения CPO в 250р необходима конверсия 2%. Поэтому мы сформировали отчеты с различными условиями и добавили понижающие корректировки на те часы показа, регионы и аудиторию по которым конверсия была менее 2%.
Отчет по % конверсий по времени суток
![](http://web.infodonsk.ru/blog/wp-content/uploads/2020/04/9-1024x576.jpg)
Добавляя различные корректировки средний CPO, удалось снизить до значения менее 200 рублей, без особой потери трафика.
Заключение
Вместо заключения скажу, что это уже второй удачный опыт работы с сервисом Alytics. При должной подготовке и опыте работы в контекстной рекламе этот сервис становится незаменимым помощником, при создании рекламы для интернет-магазинов. Он позволяет не только автоматически генерировать объявления при создании рекламных кампаний, но и самостоятельно добавляет новые объявления, когда появляется новый товар в ассортименте интернет-магазина, а если товар пропадает из наличия, то объявление автоматически ставится на паузу, до его появления. Рекомендуем.
Если у вас появились вопросы по настройке рекламы для вашего интернет-магазина, пишите на почту infodonsk@mail.ru, с темой «Кейс Алитикс», звоните по номеру 8-960-443-33-32, или пишите в скайп – infodonsk.