Весной 2019 года к нам обратился застройщик Волгодонска с целью увеличить продажи.
Рассмотрев разные варианты, наше агентство приняло решение: реклама должна начинаться с YouTube. Видеореклама сейчас- эффективный способ информирования с хорошим уровнем доверия.
Наш застройщик снял три видеоролика, которые мы разделили на разные этапы: два информирующих и один с акцией.
Задача была сделать максимальный охват при минимальных расходах.
Что мы сделали:
1) Запустили кампанию в YouTube на всех жителей города по широкому таргетингу, исключив людей младше 18 лет.
2) Запустили ремаркетинг на пользователей, посмотревших видеоролик.
3) Собрали аудиторию для показа сезонных предложений
Результаты:
Все жители города Волгодонск узнали, что стартовали продажи квартир в новостройке.
Заинтересованные пользователи переходили на сайт застройщика.
Знакомились с ценами и предложением, назначали встречи по телефону или с помощью формы заявки. На следующих этапах происходили продажи.
Итоги:
66 000 просмотров роликов.
Затраты на рекламную кампанию YouTube: 16 996 руб.
Средняя стоимость одного просмотра: 0.28 руб.
Основная возрастная аудитория: 25 лет – 44 года.
Доля просмотров: мужчин 54%, женщин 46%.
Платформа сайта не позволяла точно отследить посещения пользователей с каждого конкретного источника, но количество ежедневных звонков с момента запуска рекламной кампании увеличилось в 1,5 раза.
Заказчик остался доволен, объем продаж вырос на порядок при небольших затратах на рекламу. Для своих новых объектов он и дальше планирует запускать рекламу на YouTube.
Если вам нужна реклама для продажи вашей недвижимости, мы с удовольствием ее сделаем.
Кейс подготовил специалист по контекстной рекламе, Казаков Роман
Рекламное агентство «Веб-Инфодонск»