Это узкоспециализированное оборудование для лабораторий и производителей лекарств.
1. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие стоимости на продукцию. Производитель утверждает, что у него низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами; к сожалению, понять этого пока нельзя.
Также нет раздела, рассказывающего о порядке заказа оборудования. Очевидно, что заказчики — юридические лица, они оплачивают безналичным путем, также им,скорее всего, нужна консультация по прибору перед заказом.
У конкурентов информация о цене на сайтах присутствует, так что цены необходимо указать.
2. Количество поисковых запросов конкретно по спектрометрам крайне мало, едва наберется 300 кликов в месяц в Яндекс.Директе. Даже есть взять Белоруссию и Казахстан, больше трафика получить не удастся.
Какие есть варианты увеличению трафика?
— сбор ключевых запросов по конкурентам (как бренды, так и сайты других продавцов такого оборудования);
— сбор информационных запросов по специализированным документам типа ГОСТ, ТУ, по которым делают лабораторные анализы. С большой степенью вероятности такие документы интересуют сотрудников лабораторий;
— автотаргетинг;
— ремаркетинг на email и телефоны заводов производителей лекарств. Шансы невелики, но попробовать стоит;
— публикация информационных статей о приборе на медицинских ресурсах с рассказом о преимуществах именного этого производителя;
— публикация на Яндекс.Картах, Справочник, Гугл;
— публикация информации о заводах, с которыми уже работает компания;
— показ объявлений посетителям сайтов конкурентов (только в Гугл).
Клиенту выданы рекомендации по корректировке сайта.
Нужен аудит сайта и рекомендации по продвижению? Заполняйте бриф https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc6M9XxI5QB1hjygg0uNtK0R2KO-8fnDGzsP2MB_RP2aPiJkg/viewform