Контекстно-медийный баннер показывается в результатах поисковой выдачи Яндекса справа в ответ на запрос пользователя. В этом примере, пользователь ввел запрос «недвижимость» и ему был показан медийный баннер.
Особенностью показа медийного баннера является максимально широкий охват аудитории. В медийный пакет собираются общие запросы. Необходимое условие показа баннера — это не менее 750 000 показов по России подобранных ключевых слов в данной тематике.
Стоимость медийно-контекстного баннера на Яндексе формируется за 1000 показов (CPM) и обычно составляет 750 рублей (без НДС) за эту самую тысячу.
Есть ограничения на минимальный заказ и они зависят от региона показов баннера
Регионы показов | Минимальное количество показов | Стоимость размещения, руб ( без НДС) |
Москва | 50 000 | 37 500 |
Санкт-Петербург | 20 000 | 15 000 |
Регионы | 10 000 | 7 500 |
Кроме этого, рекламодатель может выбрать уже готовые тематические пакеты. В пересчете на 1000 показов цена окажется существенно ниже, но единовременно надо будет заплатить 200 0000 рублей (без НДС) за пакет. Ниже примеры тематических пакетов, в скобках приведено количество возможных показов в этом пакете.
Авто
Премиум класс (4 623 433), Средний класс (10 787 528), Эконом класс + отечественные авто + б/у (16 176 583)
Авто-мото и запчасти
Авто-средний класс (30 899 654), Авто-эконом класс (5 823 548), Автозапчасти и ремонт (4 325 107), Автомобили-общий (29 221 676), Автосалоны (3 564 059), Внедорожники (6 066 914), Дорогие авто (2 622 228), Мотоциклы (4 319 323), Отечественные авто (12 145 081), Спецтехника (3 264 957), Шины и диски (13 895 265)
Полный перечень тематических пакетов размещен тут.
Как правило, в тематический пакет входят самые общие запросы, например для тематики Недвижиость/Новостройки это:
- жилой комплекс
- застройка
- застройщик
- недвижимость -коммерческая -складская -торговая -производственная -вторичная -реферат -офисная
- новострой
- новостройки
- стройка -журнал -пятилеток -великие -газета -работа -коммунизма
Подобный общий охват может приводить к курьезным показам, когда по запросу «реверсивное кольцо» показывает баннер ювелирной тематики.
Медийный баннер хорош для имиджевой рекламы, или как замена контекстной, когда цена клика неприлично большая. Баннер часто используют оконные фирмы из-за высокой конкуренции в обычном контексте или федеральные компании.