В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика — кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика — нет прибыли.
Для онлайн же бизнесов, где нет живого контакта с покупателем и где не возникло проблем с поставками, началась золотая эпоха.
Мы обратили внимание, что помимо увеличения количества пользователей, выросла и конверсия — процент тех, кто совершает заказ, от общего числа посетителей сайта. Мы вовремя подловили этот момент и увеличили бюджеты по этим проектам.
По одному из таких проектов, интернет-магазину косметики, цена лида снизилась почти в 3 раза.
- Январь, февраль и март — мы получали в среднем 400 — 500 лидов по 350 руб. в месяц.
- Апрель — 880 лидов по 110 руб.
- Май — 910 лидов по 137 руб.
Но! С конца мая началось снижение покупательской активности и конверсия упала ниже предкарантинного значения.
У этого есть несколько причин:
1) В первую очередь — вернулись многие оффлайн бизнесы, к которым вернулась и их постоянная аудитория.
2) Люди стали чаще выходить на улицу и интернет-активность в целом снизилась.
3) Наступило лето и фокус покупателей сместился на сезонные товары и услуги связанные с отдыхом и летом.
Мы прогнозируем, что это временное явление, которое продлится в течение 1 — 1,5 месяца, а после этого все показатели вернутся к норме.
Если вам нужна консультация конкретно по вашему бизнесу, оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру 8-960-443-33-32.