Мини-кейс по контекстной рекламе для отеля в г. Сочи

На прошлой неделе к нам обратился владелец крупного отеля в г. Сочи.
Он поставил перед нами задачу за несколько дней запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads, так как клиенты были нужны уже в ближайшие выходные.

Мы взялись за этот проект и в срочном режиме стали подготавливать рекламные кампании.

Cложность проекта заключалась в большой конкуренции в этой нише и высокой стоимости клика. Нашей целью было привлечение клиентов по цене не выше 2000 рублей.

Мы решили ударить в самое сердце и собрали все брендовые запросы по названию отеля заказчика. Ключевых слов получилось порядка 120, а вот минус слов- более 600. Мы тщательно отсеяли всех конкурентов и большинство околоцелевых слов, связанных с отдыхом в Сочи и Адлере.

Таким образом мы получили чистый список ключевых слов, состоящий только из самых целевых запросов. Написали по 2 объявления на каждую группу ключевых слов и запустили рекламу на всю Россию, сделав отдельные кампании на Московскую и Ленинградскую области, для удобного управления ставками.

Результаты получились впечатляющие. Несколько объявлений в группе и чистое ядро ключевых слов обеспечили CTR от 20 до 40% в обоих системах, что снизило цену клика в 9 раз(!) по сравнению с прогнозируемой ценой в Директе. В Google стоимость клика составила всего 5 центов!

Учитывая невысокую конверсию сайта, менее 1%, стоимость одной заявки не превысила и 1500 рублей.

Средняя позиция показа объявлений- 1,6, а показатель отказов- 8,6%.

Задача выполнена, клиент доволен!

Продолжаем дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний и увеличение трафика.

*расходы на скриншотах скрыты из соображений конфиденциальности

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.