Для клиентов
Как будет происходить наша работа
- Вы заполняете Бриф на контекстную рекламу и даете доступ к вашей Яндекс.Метрике. Мы делаем экспресс-аудит сайта и предварительный прогноз бюджета. Если вас все устраивает - Наш прайс-лист
- Заключаем договор на услугу Договор на услуги настройки и сопровождения контекстной рекламы с ИП Кузнецова Г.В.
- Вы перечисляете 50% аванса удобным для вас способом (Реквизиты ИП Кузнецова Г.В.) и заполняете
- Техническое задание на контекстную рекламу. На основании ТЗ мы делаем
- Аудит сайта и выдаем рекомендации по корректировке сайта.
- Пока вы вносите корректировки, мы собираем ключевые слова и пишем тексты объявлений для РК. Если реклама для Яндекс.Директ, создаем аккаунт в сервисе elama.ru, если на Adwords - то на adwords.google.com
- Мы настраиваем цели в Яндекс.Метрике (для Яндекс.Директ) и в Google.Analytics (для Google Adwords), совершаем тестовые заказы для проверки отработки целей.
- Вы переводите бюджет на аккаунт.
- Мы запускаем рекламную кампанию.
- Вы оплачиваете вторые 50% за услуги.
-
После запуска рекламной кампании
- Еженедельно вы присылаете количество заявок с сайта. Мы сверяем его с заявками в Метрике. Они должны совпадать. Тогда сайт корректно отправляет заявки и цели настроены верно.
- Считаем количество трафика и количество конверсий. Если трафика много/мало, заявок мало, конверсия низкая или нет, смотрим аналитику, корректируем кампанию или даем рекомендации по сайту.
За первый месяц работы мы должны получить:
- 1000 или более кликов
- 1 или более конверсий
- стоимость трафика и стоимость конверсии
Всё это будет в ежемесячном отчете, котрый выглядит так:
- Обсуждаем с клиентом результаты. Куда будем двигаться дальше - корректируем ТЗ. Если сайт нормально конвертирует (конверсия более 1%), то увеличиваем трафик, делаем его дешевле. Если конверсия сайта низкая - еще раз даем рекомендации по сайту, корректируем сайт, добиваемся конверсии в 1% и более